Select your language English version
Выбери что хочешь новости эксклюзив группы и артисты релизы турне события мультимедия ссылки выпуски форум контакт о проекте
Только у нас!
Всё о Recoil
Recoil - Эра недочеловеков

Последнее обновление 14.02.08

«subHuman»
«subHuman»

«Похоже мы ничему не научились из прошлого опыта и наш так называемый ‘цивилизованный’ мир по-прежнему переполнен личными и глобальными зверствами. От убийства евреев руками исламистов-смертников, до резни мусульман в Боснии; от гомофобной риторики христианских проповедников-фундаменталистов, до активности западных правительств, занимающихся своей ‘войной с терроризмом’. Мы все ‘недочеловеки’ в чьих-то глазах.»

После пятилетнего перерыва, музыкант и продюсер Алан Уайлдер возвращается с пятым студийным альбомом Recoil. «subHuman» намечен к релизу на 9-е июля 2007 года.

Алан Уайлдер ‘07
Алан Уайлдер ‘07

30 лет Алана Уайлдера в музыкальной индустрии это путь от помошника в студии до сессионного клавишника, и из них почти 14 лет он был участником Depeche Mode, где Уайлдер по-настоящему отточил свои способности. Признаваемый многими доминирующей музыкальной силой и отмечаемый за его склонность к деталям в студии, Уайлдер раздвинул границы даже в пределах ограниченного климата коммерческого попа. Его студийный проект Recoil родился в середине восьмидесятых как противоядие к требованиям Depeche Mode. Были выпущены два альбома: «Hydrology» (1988) и «Bloodline» (1992), оба стали индикатором его расширяющихся горизонтов. После его ухода из Depeche Mode в 1995 году, Уайлдер воскресил Recoil и в 1997 дал нам «Unsound Methods», за которым в 2000 году последовал «Liquid», оба были хорошо приняты критиками.

Для работы над новым диском наипервейшими приоритетами Уайлдера стали обновление студии (The Thin line) и совершенствование в написании, аранжировке и записи музыки. В быстроменяющемся мире технологий пять лет вне музыки могут показаться целой вечностью. «Я буквально забыл как работать с большей частью оборудования! - в основном с программным обеспечением типа Logic Audio. Мой компьютер устарел, как и большая часть установленного на нем ПО.»

Алан Уайлдер ‘07
Алан Уайлдер ‘07

В зимние месяцы 2006 года, несмотря на продолжающийся процесс изучения, Алану удалось собрать немного нового материала, и к весне он уже начал присматривать себе вокалистов. Уайлдер ранее сотрудничал с такими разнообразными талантами как хорошо известной мьютовской артисткой Диамандой Галас (Diamanda Galás), spoken word артистами Николь Блэкмэн (Nicole Blackman), Самантой Корбелл (Samantha Coerbell) и Мэгги Эстеп (Maggie Estep), Дугласом Маккарти (Douglas McCarthy) из Nitzer Ebb, Тони Халлидэй (Toni Halliday) (Curve), Соней Мэдден (Sonia Madden) (Echobelly), Moby и многими другими.

На этот раз контрибьютером стал блюзмен Джо Ричардсон (Joe Richardson), чей вызывающий вокальный стиль дополняется совершенными гитарными и гармоническими перфомансами. Родившийся в Южной Луизиане и ныне живущий в Остине, Техас, Ричардсон провел годы погруженным в мрачную сторону жизни Нью Орлеана и теперь предлагает уникальный комментарий конфликту, религии, лишению свободы и внутренней борьбе. Его дорога к Recoil однако была немного необычной:

«Я набрал в Google фразу ‘Blues singer/songwriter’ и натолкнулся на Джо. Я сразу же был поражен его отчетливым вокальным тоном и стилем. Также, мрачное настроение и темы казались подходящими для Recoil. » Алан написал электронное письмо Джо и получил восторженный - что отчасти удивило - ответ. Говорит Ричардсон: «Однажды я сидел за компьютером и неожиданно вылез e-mail от Алана Уайлдера. Он был очень кратким, гласящим, что ему понравились мои манера писать и петь, и он спрашивал, могу ли я заинтересоваться сотрудничеством. Я могу быть обвинен в склонности к мрачной стороне вещей, так что когда я услышал его музыку, я подумал “Wow! это может стать реально крутым совместным проектом!»

Алан Уайлдер ‘07
Алан Уайлдер ‘07

Первые совместные сессии для «subHuman» состоялись в мае 2006 года, когда Уайлдер, Пол Кендэлл (инженер и звуковой дизайнер) и Хепзиба Сесса (Hepzibah Sessa) (жена и личный секретарь) ездили в Остин для работы в Texas Treefort Studios. Алан также пригласил барабанщика Ричарда Лэмма (Richard Lamm) и басиста Джона Волфе (John Wolfe), чтобы добавить трэкам элемент перформанса, а также записать дополнительные петли и сэмплы.

После расширенных поисков, в сети Recoil была заманена английская певица Карла Треваскис (Carla Trevaskis). Она добавила выразительный диапазон и управление к «subHuman», ранее она работала с такими разнообразными артистами как Фред де Файе (Fred de Faye) (Eurythmics), Клифф Хьюитт (Cliff Hewitt) (Apollo 440) и Дэйв Макдональд (Dave McDonald) (Portishead). Карла привнесла восхительный основной вокал в два трэка и дополнительный вокал на протяжении всего альбома.

Карла: «Я знала о работе Алана в Depeche Mode, но не в Recoil. Первое, что меня поразило, это изумительный продакшн и внимание к деталям. Второе, струнные аранжировки были так прекрасны, и мне нравится то, как Алан создает твое настроение и уносит в эмоциональное путешествие.»

Алан Уайлдер ‘07
Алан Уайлдер ‘07

После кучи операций копирования и вставки, Уайлдер манипулировал своим необычным оркестром, чтобы завершить панораму пластинки. Вместе с PK, они до Рождества занимались серьезным делом микширования. В течение февраля ‘07, альбом был сведен в 5.1 Surround Sound (специальное коллекционное издание будет включать enhanced stereo CD, версию 5.1 на DVD и эксклюзивную эмбиентную переработку всего альбома). Это амбициозное расширение альбомного формата позволяет буквально завернуть слушателя в звук и дать ему возможность сполна оценить весь драматизм и эффекты каждого трэка. Мастерство Уайлдера в соединении разнообразных и эклектичных музыкальных стилей с часто спорными темами сделало этот альбом коплексной звуковой картиной.

«Завершение альбома всегда концептуальная задача, потому что пытаешься придать смысл тому, что привнесли другие. Разумно сразу подобрать правильных людей и оставить их наедине со своим вокалом. К концу проекта естественным образом рождается концепция, которая дает ключ к названию и оформлению. В данном случае, тексты Джо имеют дело с выпадением из религиозной доктрины и лишением свободы, в физическом и ментальном смыслах. Плюс «молитва» Карлы и ее слова к «Intruders» - все это привело меня к идее недочеловеков - игнорируемые формы жизни, ничего не стоящее человеческое вторсырье. Моральные дегенераты, созданные в результате мировой трагедии.»

«subHuman» заставляет наc заглянуть внутрь самих себя и извлечь самую сущность того, что делает нас людьми - и что самое главное - позволяет нам подчинять других, иногда с весьма грубыми последствиями. Мы все ‘недочеловеки’ в чьих-то глазах.

Алан Уайлдер ‘07
Алан Уайлдер ‘07

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru