Select your language English version
Выбери что хочешь новости эксклюзив группы и артисты релизы турне события мультимедия ссылки выпуски форум контакт о проекте
Только у нас!
Всё о Madonna
ЖЕНЩИНА: АНГЕЛ ИЛИ ДРЯННАЯ ДЕВЧОНКА

Последнее обновление 26.10.09

ЛЮБИМАЯ МЭДДИ (1993)
ЛЮБИМАЯ МЭДДИ (1993)

КТО ЖЕ ОНА?

Однажды она стала иконой для женских поп-звезд благодаря своей доказанной возможности артистично переизобретать себя, при этом полностью удерживая контроль на своей карьерой, Мадонна также одна из самых коммерчески успешных артисток в истории популярной музыки.

В течении своей экстраординарной карьеры, во многом благодаря Мадонниным многогранным свойствам и возможностям: должностное лицо и предприниматель, видео пионер и вечный законодатель моды, модель и преданная мать … список продолжается.

Еще, в конце концов, сущность этой эпохальной иконы лучше, всегда и полностью, запечатлена в музыке. Именно через ее тексты, мелодию и ритм Мадонна наиболее полно выражает свои глубочайшее ощущения, ее наиболее прочное понимание. Это язык ее духа, ощущение ее творческой силы — точка, в которой она становится тем, что она есть.

Мадонна Луиза Чикконе (Madonna Louise Ciccone) родилась 16-го августа 1958 г. в Бэй Сити, Мичиган, США. Третий ребенок из восьми детей в большой традиционной итальянской семье, она была названа в честь своей матери, которая умерла от рака груди, когда Мадонне было всего шесть лет. Сильвио Чикконе (Sylvio Ciccone) растил своих детей не только по жестким католическим правилам, но и еще с дисциплинированной рабочей этикой.

В средней школе Мадонна была любимицей и стойкой отличницей. Она влюбилась в танцы и иногда проводила по пять часов в день на танцевальных занятиях. После окончания школы она выиграла танцевальную стипендию в Университете Мичигана. Найдя университетскую атмосферу утомляющей, после года в колледже, в 1977 г. Мадонна отправилась в Нью Йорк, всего лишь с 35 долларами в кармане и чемоданом с трико и танцевальными туфлями. Вскоре она добилась встречи с танцевальной трупой Элвина Эйли (Alvin Ailey) и, некоторое время, работала в ней ассистентом хореографа современных танцев Перл Ланж (Pearl Lange). Иногда она подрабатывала в качестве модели. После нескольких лет борьбы в мире танцев, она начала расширять свои артистические горизонты.

Два года спустя, Мадонна уехала во Францию, чтобы присоединиться к шоу с участием диско исполнителя Патрика Хернандеза (Patrick Hernandez). Там она встретила Дэна Гилроя (Dan Gilroy) и, вернувшись обратно в Нью Йорк, пара сформировала клубную группу Breakfast Club. Мадонна играла на барабанах и пела там, пока не основала новую группу Emmy в 1980 г. с барабанщиком из Детройта (и к тому же ее бывшим любовником) Стивом Бреем (Steve Bray). Вдвоем, Мадонна и Брэй создали клубные трэки, которые привели их к контракту с Sire Records.

С лучшим нью-йоркским диджеем Марком Каминзом (Mark Kamins) в качестве продюсера, Мадонна записала свой первый сингл «Everybody», американский клубный хит 1982 г. Мадонна ушла с диско сцены в мейнстрим поп с трэком «Holiday», написанным и продюсированным Джоном 'Jellybean' Бенитезом (John 'Jellybean' Benitez). Он попал в US Top 20 в конце 1983 г. и в Top 10 по всей Европе в следующем году. Теперь ее жесткая вульгарная персона столкнулась с международной аудиторией, и ее отношение к миру только подчеркивалось выбором запоминающегося «Like A Virgin» в качестве сингла 1984 года. Этот трэк обеспечил Мадонне первое из ее последующих US No. 1st.

Следующий трэк, «Material Girl», включал видео клип, который представил один из наиболее характерных визуальных образов Мадонны, «белокурую секс-бомбу» с мимикой Мэрилин Монро (Marilyn Monroe). К своему появлению на грандиозном концерте 1985 года Live Aid и дорогой свадьбе с актером Шоном Пенном (Sean Penn) 16-го августа в том же году, Мадонна превратилась в узнаваемую по всему миру суперзвезду, известную миллионам читателей малоформатных газет без всякого интереса к ее музыке.

Среди поклонников ее труда было растущее число «wannabees», девочек-подростков, которые подражали ее независимой и беззаботной позе. В 1985-87 гг., Мадонна выпустила поток сногсшибательных трансатлантических Top 5 синглов. «Crazy For You», ее второй чемпион американских чартов, был написан в соавторстве с бывшим участником Carpenters, Джоном Беттисом (John Bettis),а ее первый UK No. 1st, «Into The Groove», был написан в соавторстве со Стивом Бреем. За ними последовали хиты «Dress You Up» и «Live To Tell», трансатлантические победители хит парадов, «Papa Don't Preach». «True Blue», «Open Your Heart» and «La Isla Bonita» продолжили победное шествие и вышли на альбоме 1986 года «True Blue». Подобно возрастающему количеству ее песен, «Who's That Girl» (ее второй No. 1 по обе стороны океана) и «Causing A Commotion» были привязаны к фильму - в данном случае слабой комедии, где она снялась в главной роли вместе с Джоном Миллзом (John Mills).

Кино карьера Мадонны началась с незначительной роли в фильме «A Certain Sacrifice», после этого она снялась в главной роли в хорошо принятом «Отчаянно ищу Сюзан» («Desperately Seeking Susan»). В следующем году она снялась вместе со своим мужем Пенном в своей первой реальной неудаче, «Шанхайском сюрпризе» («Shanghai Surprise»). Она развелась с Пенном в 1988 г., в том же году она появилась на Бродвее в мюзикле Дэйвида Мамета «Speed The Plow».

Возратившись на музыкальную сцену, певица продолжила провоцировать дискуссии, когда в 1989 г. видео к «Like A Prayer» (ее третьему мировому хиту), с его связями между религией и эротизмом, было осуждено Ватиканом и вынудило компанию Pepsi-Cola прекратить спонсорские отношения со звездой. Результирующее паблисити помогло одноименному альбому - со-продюсированному впервые с Патриком Леонардом (Patrick Leonard) - стать повсеместным бестселлером.

В 1990 г. ее карьера достигла нового пика известности и коммерческого успеха. Она снялась вместе с Уоренном Битти (Warren Beatty) в блокбастере «Дик Трейси» («Dick Tracy»), в то время как экстравагантные костюмы и хореография ее Blond Ambition World Tour стали апофеозом раскованного мадонниного смешения сексуальности, пения, танца и религиозности. Тур был отмечен в документальном фильме следующего года, «Truth Or Dare». Среди ее хитов ранних 90х были мировой хит «Vogue», посвященный недолговечной танцевальной моде, «Hanky Panky», «Justify My Love» (написанный вместе с Ленни Кравитцем (Lenny Kravitz)), «Rescue Me» и «This Used To Be My Playground» (использованного в качестве саундтрэка в фильме «A League Of Their Own»).

ПОПРОБУЙ ПОИГРАТЬ СО МНОЙ (1991)
ПОПРОБУЙ ПОИГРАТЬ СО МНОЙ (1991)

Репутация Мадонны как жесткой женщины-бизнесмена, контролирующей каждый аспект своей карьеры, была подтверждена в 1992 г., когда она подписала многомиллионный контракт с конгломератом Time-Warner, владельцем Sire. Это гарантировало выпуск альбомов, фильмов и книг, созданных на ее собственном лейбле Maverick. Публикация ее иллюстрированной эротической книги «Sex» вернула ее в чарты, хотя на этот раз это были листы самых продаваемых книг. Эта книга имела беспрецендентный успех, она продавалась за считанные часы и нуждалась в немедленном переиздании. Сопровождающий ее альбом «Erotica» наметил ее легкий творческий спад, и это был ее первый альбом после дебютного, который не принес ей ни одного US no. 1 сингла.

ПЛОХАЯ ДЕВЧОНКА (1994)
ПЛОХАЯ ДЕВЧОНКА (1994)

Тогда она записала «Bedtime Stories», над которым она работала вместе с продюсером Soul II Soul Нилли Хупером (Nellee Hooper), который на пару с Bjork написал заглавный трэк. «Take A Bow» вернул Мадонну на вершину американских хит-парадов, в то время как остальные песни были, по ее собственным словам, «pop, R&B, hip-hop и Madonna». Сборник раннего материала «Something To Remember», выпущенный в 1995 г., представил новую замечательную песню «You'll See».

ЕЩЕ ОДНА ИГРА (1996)
ЕЩЕ ОДНА ИГРА (1996)

В 1996 г. ее необходимость в шокировании была значительно смягчена заслуживающей доверия ролью Евы Перон (Eva Peron) в фильме Алана Паркера (Alan Parker) «Evita». Позднее в том же году (14-го октября) она стала матерью, родив дочку Лурдес Мария Чикконе Леон (Lourdes Maria Ciccone Leon).

ВЕЧНО МОЛОДАЯ (1998)
ВЕЧНО МОЛОДАЯ (1998)

Она вернулась в музыку в марте 1998 г. с альбомом «Ray Of Light», одной из ее самых лучших записей к настоящему времени. Работая с продюсером Уилльямом Орбитом (William Orbit), Мадонна торжествовала заново открытую музыкальную свободу. Ее голос превратился в богатый и выразительный инструмент. Альбом сгенерировал несколько трансатлантических хитов, включающих «Frozen» (победитель английских чартов), «Ray Of Light», «Drowned World (Substitute For Love)», «The Power Of Good-bye» и «Nothing Really Matters».

Трэк «Beautiful Stranger», взятый со звуковой дорожки к фильму Майка Майерса (Mike Myers) «Остин Пауэрз: Шпион, который меня поразил» («Austin Powers: The Spy Who Shagged Me»), стал номером 2 в английских чартах в июне 1999 г. Другой саундтрэк, из фильма «The Next Best Thing», написанный Мадонной в соавторстве с Орбитом, вышел на лейбле Maverick. Этот новый сингл был переработкой классической вещи Дона Маклина (Don McLean) «American Pie».

ВСЕГО ЛИШЬ КОРОЛЕВА (2001)
ВСЕГО ЛИШЬ КОРОЛЕВА (2001)


Она работала с Орбитом и французским танцевальным продюсером Mirwai над своим новым творением - «Music», заглавный трэк которого попал на вершины всех хит-листов мира в сентябре 2000 г. Незадолго до выхода этого альбома, 11-го августа, Мадонна родила своего второго ребенка, Рокко (Rocco). 22-го декабря того же года она вышла замуж за английского кинорежиссера Гая Ритчи (Guy Ritchie), свадьба состоялась Шотландии.

Продолжение следует...

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru