Interview with Vince Clarke (Erasure)(May 2017) Print E-mail
Written by alex davie   
Friday, 12 May 2017 12:34

Erasure 2017

Alex: First of all, I would like to thank you for this opportunity to talk with you, dear Vince. And my first question is: how do you feel at the moment, less than a month till release of new Erasure album, «World Be Gone»?

Vince: Well, I'm very excited, I'm really pleased for the way the record turned out. And I think it's a bit of a departure from the much recent records, nothing will surprise people and hopefully they like it, so yes, and also we've got this massive talk coming up and so let something alter to be excited about. There's lots going on right now...

Alex: So, your last studio album was out 3 years ago (2014, «The Violet Flame»). And have to say - Erasure stuff continue to stay on these roots, where it was started 30 years ago - dance synthpop. No big changes with new one?

Vince: I think the new one is a lot more reflective than the previous record, I mean, I think there were lots of strange things are happening in the world right now and we wanted to reflex some of that in the lyrics of this new record. And also we wanted this record deep kind of more vocal heavy, so, Andy did the amazing job in the vocal and the backing vocals in the account of melodies and the harmonies. And I try to keep the music on this record kind of quite simple and the arrangement's quite simple, minimal, so in that way it kind of shows off Andy's vocals more.

Alex: Most of time Erasure albums were produced by Flood and Gareth Jones, but your recent releases done together with various people like Frankmusik, Richard X, and upcoming «World Be Gone» - with Matty Green. It's your way to make little upgrades to your recognizable sound?

Vince: When you're writing songs and making an album, I think, for us it's been important to have someone from the outside, someone with the different perspective. So in this instance Andy and I produced the record but then we've got Matty Green to mix it at the end. Just because when you're working on something so intencely you're perhaps too close to it to work out what's good and what's bad. So having someone like Matty, you know, with the fresh ears, I think is the best way to work for us.

Alex: Your artistic partnership with Andy Bell lasts so long... is there any special secret behind of it?

Vince: I don't know, you know, we like each other, we're good friends, I think we've got similar kind of views about the world and I think we've got the mutual respect. There are no egos in this band at all. If I come up with a new idea Andy doesn't like we just move on and drop it, we don't fight for our corner and vice versa. I think that's the real key to our long longevity.

Erasure 2017

Alex: Ok. Your band have another very respectful alliance - work with Mute Records for all of your releases. Seems you are on the same wave with Daniel Miller all these times.

Vince: Yes, I'm the obvious person on Mute, you know [laugh] I think he just keeps me on because I'm an old codger, if you feel sorry for me there's always the outguide "you better release his record" [laugh]

Alex: «World Be Gone» will be released in various formats, and even on cassette. Which format you prefer to listen music nowdays?

Vince: Definetely not cassette [laugh] I like vinyl, you know, I've got quite big vinyl collection already. And I just think it sounds better.

Alex: You moved from Britain to the USA.. I guess.. in 2004. How it changed your musical creativity?

Vince: Well, it's coming in interesting recently because I actually have got a studio in my house which is fine and I like it but at the same time it can be lonely down here on my own. So moving to a place like Brooklyn or to New York, there's a big musical community obviously and it's given me the opportunity to actually meet other musicians and other people who are interested in electronic music. It's been quite good for me actually, you know, this is a great environment to reach out to other people who are doing similar things. I think London can be perhaps a little bit more difficult to do that because people aren't as open as they are here.

Alex: Yeah. Your upcoming tour will be as support band to Robbie Williams World Tour. Moscow show will be on the big stadium in September. Which venues you prefer to play - stadiums or clubs?

Vince: [laugh] I don't know, they both sound different, I mean, there is nothing like playing in a small club, especially when your fans are there and you see them, you know, singing all the lyrics and dancing and reacting to the music. When you play a stadium it's just a different experience, you can't come down and see anybody, I mean, really, you can't make out faces or anything, so. I'm happy you've said that. We've had this opportunity to play with Robby and it's a chance to play in front of a million and a half people. That's an opportunity we couldn't turn down.

Alex: And I can't miss my opportunity to ask your opinion about your impression from recent Depeche Mode album, «Spirit».

Vince: I like it actually, I think Martin's songwriting definetely gone through some big changes. And I think, I don't know, there seems to be a lot more kind of soulful than prehaps previous records, that's what I like about it, and Martin always comes up with amazing sounds, he's a real master of the synthesizer.

Alex: By the way, I guess, it was you, who infected Martin with love to analogue instruments - during your collaboration VCMG. Recent Depeche Mode albums contain a lot of such stuff. Is it true?

Vince: That's true, I mean, we both enjoy messing about. Both he and I have really amazing toyshops, surrounded by toys. So what we do and what we both like doing is just playing with our toys [laugh]

Alex: As I heard you started your long road in world of synthpop after you visited OMD concert... there is no if, but... if you never heard them that time, which career we could expect from you?

Vince: Well, I don't know, I probably would have carried on playing acoustic guitar and I would probably be in a folk band. I really love the sound of a acoustic guitar. When I've heard OMD's record, when I've heard early The Human League record and Heaven 17 and people like that I always completely swept away. These were sound that never been heard before so I knew I had to get involved in that kind of music.

Erasure 2017

Alex: Did you listen any other music during your recording period? Or you tried to close your ears and to be concentrated only at your own sound creation?

Vince: I was listening to a few people actually. I was listening to The Orb, who had a new record coming up quite recently, I was listening to Martin Gore's solo record, which is an instrumental record. And also to.. who else.. I think that was it, really.. I was really interested to see what sounds people were using, and both were urban. And I wanted the record to be atmospheric. I think both of the artists, their record sound kind of mysterious and atmospheric. I wanted some of that to be in our record.

Alex: Erasure have a strong fan base in Russia. Do you have any funny memories relating to our country?

Vince: The last time we were in St. Petersburg it was spring, and I've never been to St. Petersburg, I've only seen pictures of it and I couldn not've believe what a beautiful city it was. There were couples walking the streets, and restaurants, and bars, it was like a scene from Paris or something, you know. I had no idea. I mean, you can see the history and the amazing buildings. I was completely blown away by it. I didn't expect that at all. So we had a really really nice time there. And as you say we've got some really great fans in Russia. People were following us for years. It's always great to see those people and meet those people.

Alex: Do you sometimes feel yourself as that shy Basildon boy like almost 40 years ago?

Vince: I'm still shy! [laugh] It's hard to reflect, I mean, when you've been doing something for so long it's hard to reflect on, I don't know, looking back on... some amazing memories obviously. We had that anniversary record out last year which were 30 years of Erasure. On it it were lots of demos, b-sides and extra tracts that I hadn't heard in years. And I'm listening to some of this stuff. "We did that? I don't remember that!" [laugh] So that for me was obviously to reflect on the last 40 years I guess, you know, go down that memory length track. But I don't do it too often. [laugh]

Alex: [laugh] Well, my friends-musiciants would like to hear your answer for this question - do you still prefer analogue instruments or already started to use some digital equipment?

Vince: I still kind of prefer a little analog synthisizers, you know, especially now they have a new system Eurorack, where people are bringing out all kinds of different devices every single week, really exciting and interesting synthesizers. Having said that, it depends on what kind of job is it really. If you're writing, and I need to do it quickly, then I'll probably use digital, and I tend to replace all the digital with analog, that's the way that I work.

Alex: As I see, at the moment you are running your very own VeryRecords, it looks like your solo work.. am I right?

Vince: We did a record collaborating with Paul Hartnoll from a band Orbital for the first release, and then the second release is by Reed Hays and Caroline, and that was released on CD and that came out about 6 months ago I think. Now I'm working with another artist called ALKA, and hopefully that will be released in July, so I'm kind of, you know, slowly-slowly spreading around a bit. Meeting new people, which is fantastic. I mean it's a tiny tiny label [laugh], you know. This is a challenge, it's interesting for me because I'm learning new stuff all the time: I'm learning about press, I'm learning about distribution. So I like that challenge.

Alex: OK. We are returning to your big band Erasure [laugh]. We are waiting you here, in September, we are waiting release of your new album on May 19th. I guess my final words for today's interview are - dear Vince, wish something or tell something special for SHOUT.RU readers

Vince: "Hello, it's Mr. Vincent Clarke, and to all the readers of Shout! I would like to give some shout out! [laugh] And greetings from Erasure!"

Alex: Thank you very much for your time and answers, see you!

Vince: It's very much appreciated! See you!

Erasure 2017

New Erasure album «World Be Gone» will out May 19th, 2017 via Mute. More details - here.

Erasure - «World Be Gone»

You can buy your ticket to Robbie Williams - The Heavy Entertainment Show Tour (with Erasure as support band) on Robbie Williams official web site.

Interview with Vince Clarke (Erasure) was taken by alex davie on April 27th, 2017 via phone. We wanna thanks Soyuz Music and Maxim Bylkin for interview support, Anna Vnukova and Darja Sokratova for their invaluable help. All Erasure 2017 photos by Doron Gild.

Last Updated on Sunday, 14 May 2017 01:39
 

Add comment


Security code
Refresh

Facebook Comments

Language Selection

Login

We @ Instagram

We @ YouTube

We @ Twitter

We @ Facebook

Upcoming Events



We @ Facebook

Latest Comments

  • Edge Of The Night XX
    Расписание мероприятия: 19:00 - 20:00 DJ Hellen 20:00 - 20:40 CHILDREN OF THE GUN 20:40 - 21:00 DJ Flame 21:00 - 21:45 PARA BELLVM 21:45 - 22:00 DJ Flame 22:00 - 23:00 STILLIFE 23:00 - 23:30 DJ Flame ... More...
    28.10.17 00:35
    by davie
  • Cyber Halloween 3 (Agonoize / ...
    Attention! Due circumstances of force majeure, Cyber Halloween 3: Laboratory of Horror Dance event will be in «ROCK HOUSE» Club (not «MONA CLUB» as prior announced). Never miss it! More...
    15.10.17 23:12
    by davie
  • Cyber Halloween 3 (Agonoize / ...
    Внимание! В связи с обстоятельствам и непреодолимой силы, Cyber Halloween 3: Laboratory of Horror Dance переносится из клуба «MONA CLUB» в клуб «ROCK HOUSE». Будьте внимательны! More...
    15.10.17 23:09
    by davie
  • Robbie Williams / Erasure
    Как стало известно сегодня, все российские концерты Робби отменены. More...
    05.09.17 20:04
    by davie

Latest Forum Posts



Poll

New SHOUT! Night party?
 

Who Is Online

We have 96 guests online

Statistics

Members : 307
Content : 391
Web Links : 132
Content View Hits : 2207695

Home | RSS Feed Design by : alex davie

Top

Интервью с Винсом Кларком (Vince Clarke) (Erasure)(май 2017) Печать E-mail
Автор: alex davie   
12.05.2017 12:34

Erasure 2017

Алекс: Прежде всего, я хотел бы поблагодарить тебя за возможность поговорить, дорогой Винс. И мой первый вопрос: как ты себя сейчас ощущаешь, когда до релиза нового альбома Erasure «World Be Gone» осталось уже меньше месяца?

Винс: Ну, я очень взволнован, и по-настоящему доволен тем, какой вышла эта запись. Думаю, она совсем немного отличается от недавних предыдущих, так что слушатели сильно не удивятся и, надеюсь, она им понравится, да, и еще мы теперь постоянно о ней говорим, так что пусть что-то все-таки изменится, чтобы всех взволновать. Столько всего происходит прямо сейчас...

Алекс: Итак. Ваш последний студийный альбом вышел 3 года назад (в 2014, «The Violet Flame»). И следует отметить - релизы Erasure остаются приверженными своим корням - как и 30 лет назад это танцевальный синтипоп. С этим новым диском тоже не будет особых изменений?

Винс: Я думаю, новый диск гораздо более серьезный, чем наша предыдущая запись, я имею в виду - прямо сейчас в мире происходит куча разных странных вещей, и мы хотели отразить некоторые из них в наших текстах этой новой записи. Еще мы хотели сделать так, чтобы она стала более сложной в плане вокала, так что Энди проделал потрясающую работу над вокалом и бэк вокалом в большинстве мелодий. А я попытался сохранить музыку и аранжировки достаточно простыми, минимальными, чтобы  максимально подчеркнуть вокал Энди.

Алекс: Большую часть времени альбомы Erasure продюсировались Фладом (Flood ) и Гаретом Джонсом (Gareth Jones), но ваши последние релизы сделаны совместно с разными людьми типа Frankmusik, Richard X, а грядущий «World Be Gone» - с Мэтти Грин (Matty Green). Это ваш способ делать небольшие обновления вашему хорошо всем известному звучанию?

Винс: Когда мы пишем песни и создаем альбом, для нас очень важно иметь кого-то со стороны, кого-то с другой точкой зрения. Так что в этом случае Энди и я продюсировали запись, но затем мы пригласили Мэтти Грин, чтобы он ее окончательно смикшировал. Просто потому, что когда вы работаете над чем-то так интенсивно, вы, возможно, слишком близки к этому, чтобы понять, что хорошо и что плохо. Так что знаешь, иметь такого человека как Мэтти, с его свежими ушами, для нас это лучший вариант.

Алекс: Твое артистическое партнерство с Энди Беллом длится так долго... есть ли в этом какой-то особый секрет?

Винс: Знаешь, я не знаю, мы нравимся друг другу, мы хорошие друзья, думаю, у нас одинаковые взгляды на мир и думаю у нас взаимное уважение. В нашей группе совершенно нет чьего-то эгоизма. Если у меня появляется новая идея, которая не нравится Энди, мы просто пропускаем ее и двигаемся дальше, мы не настаиваем до последнего на своем. Думаю, это и есть истинный ключ к нашему совместному долголетию.

Erasure 2017

Алекс: Ок. У вашей группы есть еще один всеми уважаемый альянс - работа с Mute Records на всех ваших релизах. Похоже, все это время вы находитесь на одной волне с Дэниэлом Миллером (Daniel Miller).

Винс: Да, я весьма заметная фигура на Mute, знаете ли [смеется]  Думаю, он держит меня, потому что я старый чудак, которого он жалеет и всегда думает "пожалуй, лучше выпустить его запись" [смеется]

Алекс: «World Be Gone» будет выпущен в разных форматах, и даже на  компакт кассете. В каком формате ты сам предпочитаешь слушать музыку сейчас?

Винс: Определенно не на кассете [смеется] Я люблю винил, знаешь, у меня уже довольно большая коллекция виниловых пластинок. И я просто думаю, что он звучит лучше.

Алекс: Ты перебрался из Британии в США.. сейчас посчитаю.. в 2004. Как это отразилось на твоем музыкальном творчестве?

Винс: Ну, это стало достаточно интересным, потому что у меня теперь появилась своя собственная студия прямо в доме, она была весьма неплохой и мне нравилась, но с другой стороны, временами мне в ней было достаточно одиноко. Так что лишь переезд в место типа Бруклина или Нью-Йорка, где очевидно существует огромная большая музыкальная тусовка, дал мне возможность общаться с другими музыкантами и людьми, интересующимися электронной музыкой. Это было неплохо для меня на самом деле, знаешь, это отличная среда для общения с другими людьми, которые занимаются похожим делом. Думаю, в Лондоне это было бы заметно сложнее, потому что люди там не так открыты, как здесь.

Алекс: Ваш грядущий тур будет в качестве разогревающей команды для мирового тура Робби Уильямса. Московское шоу состоится на огромном стадионе в сентябре. Где ты предпочитаешь выступать - на стадионах или в клубах?

Винс: [смеется] Даже не знаю, это разные вещи, я хочу сказать, выступать в маленьком клубе ни с чем не сравнится, особенно когда там твои фэны и ты их видишь, знаешь, они поют все тексты, танцуют и реагируют на музыку. Когда ты выступаешь на стадионе, это совсем другое ощущение, ты не можешь спуститься и увидеться с кем-то, хочу сказать, ты даже не видишь лиц. Я рад, что ты об этом спросил. У нас есть эта возможность выступить с Робби и это шанс выступить перед полутора миллионами зрителей. Это возможность, от которой мы не могли отказаться.

Алекс: А я не могу не воспользоваться своей возможностью поинтересоваться твоим мнением о новом альбоме Depeche Mode «Spirit».

Винс: Он мне в самом деле понравился, думаю, способности Мартина как автора песен претерпели серьезные изменения. И думаю, не знаю даже, запись получилась более душевной и искренней чем предыдущие, это мне особенно понравилось, и еще Мартин всегда привносит отличное звучание, он настоящий мастер синтезатора.

Алекс: Кстати, подозреваю, что это ты заразил Мартина любовью к аналоговым инструментам - во время вашего проекта VCMG. Последние альбомы Depeche Mode содержит кучу подобного. Это так?

Винс: Это правда, я хочу сказать, что мы оба любим с ними возиться. И он, и я имеем крутейшие коллекции подобных игрушек, живем в окружении таких игрушек. Так что все, чем мы любим заниматься, это играть в наши игрушки [смеется]

Алекс: Как я слышал, ты начал свою длинную дорогу в мир синтипопа после того как сходил на концерт OMD... история не знает сослагательного наклонения, но все же ... если бы ты не услышал их тогда, какую карьеру мы могли бы ожидать от тебя ?

Винс: Ну, даже не знаю, вероятно я бы построил карьеру, играя на акустической гитаре, и возможно, я был бы в какой-нибудь фолк группе. Я обожаю звучание акустической гитары. Когда я услышал записи OMD, когда я услышал ранние записи The Human League, Heaven 17 и подобных, они меня полностью увлекли. Это было звучание, которое я до этого никогда не слышал, так что я должен был заняться подобной музыкой.

Erasure 2017

Алекс: Слушаешь ли ты другую музыку, когда записываешь свою собственную? Или ты как бы закрываешь свои уши на чужие записи, и концентрируешься на своем собственном процессе создания?

Винс: На самом деле, я слушал всего нескольких музыкантов. Я слушал The Orb, у которого как раз появилась новая запись недавно, я слушал сольный проект Мартина Гора, который был чисто инструментальным. И.. кого еще.. Думаю, это собственно и все, реально.. Мне было интересно увидеть, какие звуки используют другие, и оба использовали очень урбанистические. И я хотел, чтобы запись получилась атмосферной. Записи этих обоих артистов звучали очень загадочно и атмосферно. Я хотел, чтобы это было и в нашей записи.

Алекс: У Erasure много поклонников в России. Какие у тебя особые воспоминания, связанные с нашей страной?

Винс: В последний раз мы были в Санкт-Петербурге, до этого я там никогда не был, только видел на картинках, и я не мог поверить, какой он в реальности красивый город. Там были парочки, бродящие по городу, рестораны, бары, словно это Париж или что-то типа этого, знаешь.  Я даже не имел представления об этом. Я хочу сказать, ты можешь увидеть историю и красивые здания. Я был полностью потрясен увиденным. Я этого вообще не ожидал. Так что у нас там было реально замечательное время. И как ты говоришь, у нас реально замечательные поклонники в России. Люди, следующие за нами годами. Всегда круто увидеть этих людей, встречаться с ними.

Алекс: Ты когда-нибудь чувствуешь себя тем застенчивым парнем из Бэйзилдона как почти 40 лет назад?

Винс: Я по-прежнему застенчивый! [смеется] Трудно представить, я имею в виду, когда ты занимаешься чем-то так долго, ну не знаю, оглядываться назад... столько замечательных воспоминаний. Мы выпустили ту юбилейную запись в прошлом году, который был тридцатилетием Erasure. На ней была куча демо, бисайдов и экстра-треков, которые я не слышал годами. И я послушал некоторые из них. "Мы это делали? Я этого не помню!" [смеется] Так что для мне разумеется пришлось оглянуться на 40 прошедших лет, знаешь, эту дорогу длинною в жизнь. Но я не делаю это слишком часто. [смеется]

Алекс: [смеется] Ну, моим друзьям-музыкантам будет интересно услышать твой ответ на этот вопрос - ты по-прежнему предпочитаешь аналоговые инструменты или уже начал использовать цифровое оборудование?

Винс: Знаешь, я по-прежнему предпочитаю аналоговые синтезаторы, особенно когда у них есть новая система Eurorack, где люди притаскивают новые устройства каждую неделю, очень прикольные и интересные синтезаторы. Следует отметить, это зависит от поставленной задачи. Если ты пишешь музыку, и тебе надо делать это быстро, то я определенно использую цифровое оборудование, а вообще я склонен заменять все цифровое аналогом, именно так я работаю.

Алекс: Как я вижу, в настоящий момент ты заведуешь своим собственным личным лейблом VeryRecords, он выглядит словно твоя сольная работа.. я прав?

Винс: Мы записали совместную работу с Полом Хартнолом (Paul Hartnoll) из Orbital для первого релиза, вторым стал диск Reed Hays and Caroline, он вышел на CD около 6 месяцев назад. Сейчас я работаю с другим артистом под названием ALKA, и надеюсь эта работа выйдет в июле, так что я типа, очень медленно-медленно работаю с этим лейблом. Встречаю новых людей, что замечательно. Хочу сказать, знаешь, это очень-очень маленький лейбл  [смеется]. Это некий вызов, это интересно для меня, потому что я все время учусь новому: я учусь заниматься прессой, я учусь дистрибьюции. Мне нравится этот вызов.

Алекс: ОК. Возвращаемся к твоей большой группе Erasure [смеется]. Мы ждем тебя здесь, в России, в сентябре, мы ждем выхода твоего нового альбома 19-го мая. Подозреваю, это мои последние слова в сегодняшнем интервью - дорогой Винс, пожелай что-нибудь или скажи что-то особенное читателям SHOUT.RU

Винс: "Привет, это мистер Винсент Кларк, и всем читателям Shout! я хотел бы передать немного своих криков! [смеется] И приветствий от Erasure!"

Алекс: Спасибо тебе большое за твое время и ответы, увидимся!

Винс: Спасибо, что уделил мне время! Увидимся!

Erasure 2017

Новый альбом Erasure «World Be Gone» выйдет 19-го мая 2017 года на Mute. Больше подробностей - тут.

Erasure - «World Be Gone»

Вы можете купить свой билет на концерты Robbie Williams - The Heavy Entertainment Show Tour (с Erasure в качестве разогревающей группы) на сайте официальном сайте Robbie Williams. Билеты на российские шоу (7 сентября, Санкт-Петербург, Ледовый Дворец и 10 сентября, Москва, СК "Олимпийский") вы можете купить на официальном сайте организатора концертов TCI.

Интервью с Винсом Кларком (Vince Clarke) (Erasure) было взято alex davie по телефону 27-го апреля 2017. Мы хотим поблагодарить Soyuz Music и Максима Былкина за организацию интервью, Анну Внукову и Дарью Сократову за их неоценимую помощь. Все фотографии Erasure 2017 сняты Doron Gild.

Последнее обновление 14.05.2017 01:39
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии на Facebook

Language Selection

Логин



Мы @ Instagram

Мы @ YouTube

Мы @ Twitter

Мы @ Facebook

Грядущие релизы



Мы @ Facebook

Последние комментарии

  • Front Line Assembly
    Внимание! Концерты Front Line Assembly в России отменены, как и ряд предстоящих фестивальных выступлений группы в Европе. В качестве причины названы проблемы со здоровьем одного из участников группы. ... Еще...
    19.03.19 13:02
    от davie
  • Rammstein
    Внимание! Московский концерт Rammstein, запланированный 29-го июля 2019 года на ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо», переносится на БСА «Лужники». Подробности - в обновленном описании мероприятия... Еще...
    19.03.19 11:51
    от davie
  • IAMX
    Внимание! В связи с закрытием клуба Cition Hall концерт группы IAMX пройдет 2-го марта 2019 года в клубе ADRENALINE STADIUM. Адрес клуба: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 17. Ранее прио... Еще...
    21.02.19 10:54
    от davie
  • VNV Nation
    Note that date of VNV Nation concert was changed, from March 2nd to March 3rd! All tickets are valid! Обратите внимание, что дата концерта VNV Nation изменилась со 2-го марта на 3-е! Все билеты действ... Еще...
    24.01.19 12:56
    от davie

Последние сообщения форума



Опрос

Новая вечеринка SHOUT! Night?
 

Кто в онлайне

Сейчас 48 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 300
Статьи : 427
Ссылки : 132
Просмотры материалов : 2817959

Home | RSS Feed Design by : alex davie

Top