Welcome, Guest
Username Password: Remember me

Help

Brief history

Early days

SHOUT! Online is an actual web version of indie music magazine – SHOUT! – one of the leading Russian fanzine for synthpop/electro scene, established on May 9th, 1996 in Moscow, Russia.

Originally it was intended for such Depeche Mode fans, who listened various synthpop/electro bands too. So it isn’t strange that it’s complete original title was «SHOUT! for Depeche Mode lovers».

Initially SHOUT! was fully hand-made and printed with a rather low quality standards. However the little fanzine slowly but surely kept growing (from few pages to 36 or more, from crapped pictures to very clear and so on).

In between 1996 - 2001 there were released 12 standard issues plus a lot of promos. The magazine was in Russian and contained some features, news, release info, tour dates, reviews, articles, and more. We printed each issue up to 800 copies. Very shortly SHOUT! became known in every nook of Russia, it could be purchased on various DM conventions, DM parties and via subscription.

On August 15th, 1997 SHOUT! goes online via it's own homepage at Geocities. The online version was for promotional use only, therefore it represented base materials from each original SHOUT! issue. We took off some materials, photos etc. - they remained in paper version only, 'cos putting the whole edition in web form was a very difficult task for us. After going online SHOUT! began to be recognizable all over the world ranging from Germany, Sweden, Spain, Italy, and crossing the Atlantics to America, Canada, Brazil and Argentina.

Unfortunately no issue has been released since the Issue 12 (September 2001). It's very difficult to release an independent music magazine at present days. Most of our colleagues around world have such problems as well. We tried to find a solution... and it became a real revolution for us and our fanzine!

Today

Instead of very expensive and hard to managed printed version in March 2002 we started to do the new, free, always accessible version of SHOUT! called simply SHOUT! Online, which has a very easy short address - www.shout.ru. The main aim of the new website is to be easily and internationally accessible, to provide hot news and exclusive information. As an additional convenience people can reach SHOUT! Online in language they prefer - Russian (for Russia and C.I.S.) or English (world wide).

Very soon SHOUT! Online turned into original electro magazine, full of info and materials. Within only two years www.shout.ru achieved success, as place where all music fans go to find various actual information about their favorite bands, such as Depeche Mode, De/Vision, And One, mesh, Melotron, Rammstein, The Cure, Garbage, Madonna, and many many others! We try to cover a large variety of electronic music, from synthpop to industrial, from pop electronica to electro alternative, so everyone could find something interesting.

Latest music news, our special interviews and photo reports, album reviews, release details and tour information, – it’s just a little bit from that large amount of information you can find on our website updated mostly in daily basis.

SHOUT! Online is the official media partner for the promotion of various events, parties and concerts. Most of them have our regular information support and coverage.

In December 2009, the SHOUT! Online website counted 26,664 unique visitors and 64,477 hits from 47 countries from the whole globe. We have daily traffic up to 2,000 unique visitors and up to 8,000 hits.

We hope you find our site useful and interesting... so enjoy and stay in touch!

SHOUT! Online
www.shout.ru
music we like

Go to Category

Time to create page: 0.16 seconds

Latest Comments

  • Front Line Assembly
    Внимание! Концерты Front Line Assembly в России отменены, как и ряд предстоящих фестивальных выступлений группы в Европе. В качестве причины названы проблемы со здоровьем одного из участников группы. ... More...
    19.03.19 13:02
    by davie
  • Rammstein
    Внимание! Московский концерт Rammstein, запланированный 29-го июля 2019 года на ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо», переносится на БСА «Лужники». Подробности - в обновленном описании мероприятия... More...
    19.03.19 11:51
    by davie
  • IAMX
    Внимание! В связи с закрытием клуба Cition Hall концерт группы IAMX пройдет 2-го марта 2019 года в клубе ADRENALINE STADIUM. Адрес клуба: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 17. Ранее прио... More...
    21.02.19 10:54
    by davie
  • VNV Nation
    Note that date of VNV Nation concert was changed, from March 2nd to March 3rd! All tickets are valid! Обратите внимание, что дата концерта VNV Nation изменилась со 2-го марта на 3-е! Все билеты действ... More...
    24.01.19 12:56
    by davie

Latest Forum Posts



Poll

New SHOUT! Night party?
 

Who Is Online

We have 32 guests online

Statistics

Members : 306
Content : 434
Web Links : 132
Content View Hits : 2900830

Home | RSS Feed Design by : alex davie

Top

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Помощь

Краткая история

Ранние годы

SHOUT! Online это современная версия независимого музыкального журнала SHOUT!, одного из лидирующих российских фэнзайнов, посвященных synthpop/electro сцене, основанного 9-го мая 1996 г. в Москве, Россия.

Первоначально журнал был предназначен для тех фэнов Depeche Mode, которые помимо этой замечательной группы были неравнодушны к synthpop/electro. Так что нет ничего странного в том, что его полное название было «SHOUT! for Depeche Mode lovers».

Сначала SHOUT! изготавливался полностью вручную и печатался с относительно низким качеством. Однако маленький фэнзайн медленно, но уверенно рос: с нескольких страничек до 36 и более, от размытых картинок к весьма качественным, и так далее.

За период 1996 - 2001 гг. было выпущено 12 стандартных номеров плюс куча промо. Журнал был на русском и содержал главную тему, новости, информацию о релизах, даты турне, обзоры, статьи, и многое другое. Мы печатали до 800 копий каждого номера. Спустя некоторое время SHOUT! стал известен в каждом уголке России, его можно было приобрести на различных DM тусовках, DM вечеринках и по подписке.

15 августа 1997 г. SHOUT! вышел в онлайн посредством своей домашней страницы на Geocities. Онлайн версия была предназначена исключительно для промо целей, поэтому она содержала только базовые материалы из каждого оригинального выпуска SHOUT!. Мы не публиковали онлайн многие материалы, фотографии и пр. - они оставались только в бумажной версии, потому что размещение всего издания в Интернете было для нас очень сложной задачей. После выхода в онлайн SHOUT! стал узнаваем по всему миру, начиная с Германии, Швеции, Испании, Италии, и по ту сторону Атлантики – в Америке, Канаде, Бразилии и Аргентине.

К сожалению, Номер 12 (сентябрь 2001) на данный момент последний номер бумажного издания. В настоящее время очень сложно выпускать независимый музыкальный журнал. Многие наши коллеги по всему миру столкнулись с похожими проблемами. Мы попытались найти решение... и это стало настоящей революцией для нас и нашего фэнзайна!

Сегодня

Вместо очень дорогой и сложной в управлении печатной версии в марте 2002 г. мы начали делать новую, бесплатную, всегда доступную версию SHOUT!, названную просто SHOUT! Online и имеющую очень простой адрес www.shout.ru. Главная цель нового веб сайта - быть легко и повсеместно доступным, обеспечивать горячие новости и эксклюзивную информацию. В качестве дополнительного удобства посетители могут выбрать SHOUT! Online на языке, который они предпочитают - русский (для России и СНГ) и английский (для всего мира).

Очень скоро SHOUT! Online превратился в оригинальный журнал об электронной музыке, полный информации и материала. В течение всего двух лет www.shout.ru достиг успеха как место, куда многие музыкальные фэны идут искать актуальную информацию о своих любимых группах, таких как Depeche Mode, De/Vision, And One, Mesh, Melotron, Rammstein, The Cure, Garbage, Madonna, и многих многих других! Мы пытаемся покрыть огромное разнообразие электронной музыки, от synthpop до industrial, от pop electronica до electro alternative, так что каждый сможет найти что-то интересное для себя.

Свежие музыкальные новости, наши специальные интервью и фоторепортажи, рецензии на альбомы, детальная информация о релизах и турне, – это лишь краткий перечень того огромного количества информации, которое вы сможете найти на нашем сайте, обновляемом почти на ежедневной основе.

SHOUT! Online является официальным медиа партнером для промоушна ряда музыкальных событий, вечеринок и концертов. Многие из них имеют нашу регулярную информационную поддержку и освещение.

В декабре 2009 г., веб сайт SHOUT! Online насчитал 26 664 уникальных посетителей и 64 477 обращений из 47 стран со всего мира. Наша ежедневная посещаемость достигает 2000 уникальных посетителей и до 8 тысяч обращений.

Мы надеемся, вы найдете наш сайт полезным и интересным… так что получайте удовольствие и оставайтесь на связи!

SHOUT! Online
www.shout.ru
music we like

Перейти к категории

Время создания страницы: 0.21 секунд

Последние комментарии

  • Rammstein
    Программа: [17:00] Открытие дверей [19:30] Duo Jatekok (разогрев) [20:30] RAMMSTEIN [22:45] Окончание концерта Еще...
    26.07.19 14:28
    от davie
  • Front Line Assembly
    Внимание! Концерты Front Line Assembly в России отменены, как и ряд предстоящих фестивальных выступлений группы в Европе. В качестве причины названы проблемы со здоровьем одного из участников группы. ... Еще...
    19.03.19 13:02
    от davie
  • Rammstein
    Внимание! Московский концерт Rammstein, запланированный 29-го июля 2019 года на ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо», переносится на БСА «Лужники». Подробности - в обновленном описании мероприятия... Еще...
    19.03.19 11:51
    от davie
  • IAMX
    Внимание! В связи с закрытием клуба Cition Hall концерт группы IAMX пройдет 2-го марта 2019 года в клубе ADRENALINE STADIUM. Адрес клуба: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 17. Ранее прио... Еще...
    21.02.19 10:54
    от davie

Последние сообщения форума

Опрос

Новая вечеринка SHOUT! Night?
 

Кто в онлайне

Сейчас 47 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 310
Статьи : 435
Ссылки : 132
Просмотры материалов : 2927085

Home | RSS Feed Design by : alex davie

Top